Техническая поддержка

Если вам срочно необходима наша техническая поддержка

Подайте заявку по электронной почте info@glonass30.ru

Позвоните по телефону +7 (8512) 70-22-44

Дополнительный телефон +7 (8512) 70-44-88

Время работы службы технической поддержки:
пн-пт с 08.00 до 17.00, время московское

Порядок подачи электронной заявки

  • Заявка принимается по электронной почте info@glonass30.ru

  • Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:

    • характер проблемы

    • частоту возникновения

    • уровень критичности

  • Приложите выдержки из файлов журналов работы ПО с проявлением проблемы, скриншоты экранных форм, отражающих ошибки

Кнопка.png

Важно знать:

Перед обращением в службу технической поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей.

Рекомендации

Если данные с объектов мониторинга не поступают диспетчеру по всем транспортным средствам, то:

  • Проверьте соединение с телематическим сервером на рабочем месте диспетчера

  • Убедитесь, что баланс SIM-карты вашего бортового терминала положителен (при условии, что SIM-карты Клиента), услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети мобильной связи

Если данные не поступают с одного транспортного средства, то:

  • Узнайте, не находится ли это транспортное средство на ремонте

  • Проверьте баланс на SIM-карте, установленной в бортовом устройстве

Если не запускается диспетчерское ПО, то:

  • Проверьте права доступа на запуск программного обеспечения

Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте.

На протяжении всего срока действия договора "Интеллектуальные транспортные системы" оказывает Клиентам единую сервисную поддержку на территории России и в странах СНГ.

Мы ориентируемся на клиентоориентированный комплексный подход, который включает в себя:

  • Консультирование по вопросам эксплуатации системы мониторинга транспорта

  • Консультирование по вопросам работы и настройки ГЛОНАСС оборудования и периферийных навигационных устройств

  • Консультирование по вопросам инсталляции, администрирования и работы ПО мониторинга транспорта

  • Консультирование и повышение квалификации IT-специалистов Клиента по вопросам обновления ПО и телематической платформы ST Matix®

  • Анализ файлов журналов программного обеспечения системы мониторинга, предметное заключение по проблеме и выдача рекомендаций

  • Обновление серверного и клиентского ПО

  • Помощь в перенастройке системы в связи с расширением лицензии

  • Удаленная диагностика, предметное заключение по проблемам, выдача рекомендаций по устранению проблем

  • Восстановление работоспособности серверного и клиентского ПО в случае некорректного администрирования системы

Важно знать:

В обязанности службы технической поддержки не входит:

  • настройка локальной сети

  • установка и настройка операционных систем, драйверов, пакета MS Office, а так же иного программного обеспечения, принадлежащего Клиенту

  • консультации по условиям покупки ГЛОНАСС оборудования и ПО системы мониторинга транспорта.


Яндекс.Метрика Региональный интернет-портал Астрахань.Ru
© 2014 ООО Интеллектуальные Транспортные Системы - спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС / GPS
Тел: +7 (8512) 70-22-44, 70-77-88, факс +7 (8512) 317-417